четверг, 1 июля 2010 г.

"Ну, и развелось зверье!"

Лёве определенно не нравится, когда кто-то со мной нервно разковаривает. Бросает свои дела и идет с лаем в наступление на нарушителя спокойствия.

Любит Лёвушка в самостийном цветнике походить. Что он там нагадит, я аккуратно убираю, чтоб красоту не портить.

И вот прогуливается он меж цветочков. Тут прохожая дама обрушивается на меня гневным воплем, что я не смотрю "куда с.ыт и с.ет Ваша собака" (простите, но это ее слова). Я ей конечно ответил, что мы за собой убираем, и владелица садика не жаловалась. На что дама опять голос подняла. Лёва ее облаял очень конкретно. У дамы с уст вырвалось "Ну, и развелось зверье!". Так Лёва как будто нарочно прямо на ее глазах пометил кустик. Дама стала нервно что-то пыхтеть. Но Лёва ей в след, думаю, "очень матерно" выразился. Дама ретировалась.

Я еле сдерживался от смеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.