понедельник, 3 мая 2010 г.

Средь шумного бала...

Ездили с Лёвушкой 2.05 на встречу бульдоголиков (участники форума "Мои любимые французы"). Лёва вел себя спокойно. Французских бульдогов было столько, что им до Лёвы практически не было дела. Так что я за него совсем чуть-чуть в самом начале попереживал. А потом Лёва так освоился, что уже втихую пытался прихватить что-нибудь с "накрытого стола" (разложенная на земле скатерть с провиантом) и даже мометил чей-то рюкзачок.

Выезд на природу сказался для Лёвы на удивление очень положительно. Всю обратную дорогу, несмотря на предполагавшийся стресс, Лёва ехал преимущественно глядя в окно, разглядываю пешеходов и проезжавшие машины. Сегодня дома меня ждал сюрприз. Я какое-то время пытался направить Лёву на игры и подсовывал ему то мячик (который он иногда катает), то "баранью ногу" Titbit. К ноге Лёва проявлял исключительное равнодушие. Нога лежала на полке сталлажа рядом с Лёвиной лежанкой. И вот сегодня мой любимый мопс Лёва как-будто вспомнил о "заначке". Не с того ни с сего побежал к стеллажу и лапами "выскреб" баранью ногу. Стащил ногу на пол и посмотрел на меня. Я его подбодрил. Но Лёва на этом и успокоился.

Мы и покушали, и погуляли. И вот я сел за компьютер. Лёва привычно расположился у ног. Полежал какое-то время. Вдруг вскочил и притащил в зубах эту ногу. Уже почти минут 30 грызет ее, пока я за компьютером сижу.

Я это ничем, кроме пробужденного воспоминания от запаха дыма, жаренной на углях рыбы и свежих пирогов, объяснить не могу. Ведь у меня в ногах сейчас лежит не просто любимый мопс, а настоящая зубастая собака, "грызущая гость". А я думал, что я его уже хорошо знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.