среда, 11 ноября 2009 г.

Черное и белое

Наверное, тяжело читать белый текст на черном фоне. Но период у нас с Лёвушкой такой сейчас, черный. Как закончится враз мы поменяем и фон, и оформление. Чтобы радостно все было. Нам надо только пройти через череду испытаний.

***

Мне это - в наказание за то, что не уберег мою Бонечку. В заботе о Лёвушке должно отогреться мое сердце. В боли оно. За Боню, французскую бульдоджечку мою. Не уберег, не помог, не справился я. Ушла она за радугу. Надеюсь, там она на меня не очень сердиться. Уж я и за Боню, и за Лёву постараюсь. Будет нам всем счастье, а Боне там, за радугой, облегченье. Что не позволил я своему сердцу очерствиться, не закрылся в себя. И Лёве я помочь должен. Никак нельзя Бонечку подвести. Она просит меня, я знаю, не за себя, за Лёвушку. И память не деть никуда. Я все помню! Помню мою тиграшечку пятнистую. Милую мою собачоночку. Так скоро ушла... Скорблю я... Помню... Не могу забыть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.