воскресенье, 22 августа 2010 г.

Мячик, тапки... Салочки

Новость маленькая. Но такая замечательная.

Пришли вечером с прогулки. На улице был дождь. Мопсики ни побегать, ни понюхать ничего не успели. А хотели. Как домой зашли, оба стали друг друга подначивать. Сначала Лёва Царины лапами толкнул. Потом она его головой поднула. Потом оба стали вокруг меня круги наворачивать.

Я только разулся, а они уже по очереди на меня передними лапами стали доставать. Ну, думаю, давайте по квартире побегаем. И как они со мной побегали!

Лёва по пути прихвалил кожанный мячик и с ним в зубах на мной и Цариной бегал. Я у него мячик отнимал, выбрасывал вперед, он за ним, я - за Лёвой, Царина - за мной. Царина стала за моими тапками (которые на ногах) гоняться. И не кусать, а как в салочки: догонит, головой тыкнется и на ноги лапами запрыгивает. Тут и Лёва присоседился, стал за Цариной бегать.

Набегались все. Лёва побежал на кухню воды попить. Царина на ручки стала проситься. Чуток на ручках посидела и тоже побежала за водичкой. А потом я их обоих с рук кормил каждого своими сухариками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.