вторник, 29 июня 2010 г.

Магия сближения

На улице были все время неимоверно жарко. Дома доходило до 29 градусов. Лёве было очень тяжело. Он перемещался с одного места на полу на другое, когда под ним становилось тепло. И дышал совсем не просто: рот открыт, придыхание, язык впереди зубов. Что удивительно, жара куда-то отступала, когда приближал к нему свою руку. Дыхание выравнивалось. Он ложился на бок, подставляя бочка под ласку.

Включил вентилятор, направил его на "свое лежбище" и перенес туда Лёву. Отложил его от себя на расстояние, т.к. теплота тела еще больше его выпарит. И продолжал ласкать. Но он перевернулся на спину и, ворочаясь из стороны в сторону, сам добрался до меня. Боком прислонился ко мне, задрал голову вверхы с силой выдыхал на меня воздух через нос. Казалось, ему совсем не жарко. Я телом чувствовал его тепло и поражался, что ласка и близость хозяина рядом отодвигает назад температурные неудобства. Он так бы и продолжал лежать, смотря на меня "изподлобья" и пыхтя мне в лицо. Но стоило прекратить ласки его животика, Лёва спрыгнул и вернулся к "мучениям" на полу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.