среда, 2 июня 2010 г.

Я - собака (Часть 2)

Я себя  уже собакой ощущал чуток (см. Я - собака, или кто?). А тут еще хозяин опять усомнился, что я могу быть настоящей собакой. Сейчас я ему покажу...

Видишь барбосина какая-то на поводке идет?! Я ей сейчас рожу сделаю. Ага, повелась... А на тебя гавкнуть. И еще в стойку. И выпад справа! И еще вперед! Она - на меня, а я прыгаю назад. В этом месте надо на хозяина посмотреть: "Правда, я хороший охранник?!".
Ему нравится. Он только меня зачем-то за поводок тянет и говорит, что меня могут обидеть. Да песа скулить осталась, так я ее напугал!

Вот, какой я - настоящий пес! Не будешь больше думать обо мне, что я перестаю быть собакой?

Просто я тебя так люблю, что быть с тобой агрессивным и резким мне не нужно. Ты ведь мой любимый, самый любимый хозяин и ... папа!

***

А вечером перед сном мы опять лежали вместе на диване. Я подтянул Лёву к себе. Он то так, то сяк укладывал голову. Пока голова не уперлась мне в руку. Он полежал так чуток, а потом приподнялся. Я подставил свою ладонь под его голову и хотел погладить. Но он тяжестью свой головы уложил мою руку на диван и прижался к ней. Он закрыл глаза и стал нежно похрапывать. Мне еще нужно было что-то сделать на кухне. Но Лёва не вставал. Он спал безмятежным сном любимого ребенка.

Я лег, и Лёва продолжал так же тихо посапывать и похрапывать. Я принянул его к себе и положил рядом. Он лишь на мгновение открыл глаза, посмотрел на меня и опыть их закрыл. Я засыпал, слушая его ровное дыхание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.