четверг, 3 июня 2010 г.

Уроки любви

Я полагал, что Лёва все способы показать свою любовь и привязанность уже показал. Но оказалось, что у него в запасе есть неиссякаемый источник форм выражения любви.

Мне нужно было уходить. А Лёва, в обычное время провожающий меня у выхода, ушел лежать в лежанку. И оттуда стал на меня тревожно смотреть. Я подошел к нему, думая, что с ним что-то случилось. Смотрю, хвост распрямлен, взгляд неспокойный. Присел. Только рукой его тела коснулся, хвост тут же кольцом сложился. Глаза прикрыл. Приготовился получать ласку.

Поласкал. Но уходить-то все равно нужно. Встал. Отошел. Опять выпрямил хвост и опять смотрит с напрягом. Подошел. Хвост скрутился уже при виде руки, головой следил за моей рукой, но в конце концов закрыл глаза и захрапел.

Он так и не встал, когда я закрывал дверь.

***

Еще сегодня подтвердил, что отличает мою одежду "для улицы" и "для дома". Когда беру "для улицы", начинаюся пляски вокруг меня. Специально повесил уличное в шкаф и сделал вид, что одеваю домашнее. Успокоился и сел рядом. Опять взял "уличное". Пляски возобновились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.