вторник, 1 июня 2010 г.

Не все хорошо в нашем королевстве

Было бы не правильно писать только о хорошем. Ведь жизнь не так прямолинейна.

Есть и у нас "нехорошести". Хотя, как на них посмотреть.
Скажем, Лёва вместе с пробежками освоил самостоятельное и черезчур независимое гуляние. Вчера его два раза просто вылавливал из-за угла соседнего дома.
И ведь я знаю, что когда он меня в поле своего зрения не увидит, то будет паниковать. Быстренько топает ко мне, когда увидит из "слишком далекого" и услышит голос. А если голос не услышит, то будет долго вглядываться и пойдет, только если будт полностью уверен. А не уверен он почти всегда. Так и стоит в ожидании, вертя головой в разные стороны. Зову, конечно. Не могу же я терпеть его "потерянность".


Еще мне кажется, что воспитатель собак из меня совсем никудушный. Не в том смысле, что не воспитываю. Наоборот, так воспитываю, что собака собакой быть перестает. Уже второй питомец (первым была французская бульдожка Боня) из-за моей чрезмерной любви и заботы перестал обращть внимание на собак. Т.е. Лёва их может понюхать. И это - всё! Все попытки собак его "завести" заканчиваются одинаково: он ходит кругами у моих ног и клянчит, чтобы взял на ручки. И вот с рук внимательно за собаками наблюдает. Если не брать, то начинает нервничать, опускает хвост и вообще ведет себя беспокойно. Если собака его не задирает или не проявляет к нему интереса, то успакаивается, но и сам интереса не проявляет.

А дома усиленно "любит" мои ноги. Ничем не могу его отвлечь. "Налюбиться" и успокаивается.

Спать на руке ему нравится все больше. Сам пока на руку не забирается. Но если я его кладу, устраивается, как у себя дома. И голове положенние подберет, и лапки удобно сложит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.