воскресенье, 13 июня 2010 г.

Много новостей… Почти все - хорошие

Уж надо все написать. Потому как каждый день было по новости, но думал “Завтра напишу”. Завтра наступало, а с ним происходило и еще одно событие. Завтра откладывалось на послезавтра и т.д.

Новостей так много, что подробно описать их уже не получится (придется писать отдельный рассказ “7 дней из жизни Лёвушки”). Так что уж опишу пунктиками, не в хронологии и не по приоритетам. Как вспомнится.

  1. Лёва стал самостоятельно бегать на улице. Т.е. он раньше бегал либо за мной, либо впереди меня. Редко добегал до дерева. А теперь может просто рвануть и побежать. Голубей мы уже почти не пропускаем: летим разгонять птах. Стал даже дома бегать сам по себе. Возьмет и рванет с места.
  2. Дома начались игры с игрушками. Я ему принес пищалку. Так он сначала ее шугался, а потом от меня охранять стал. Может лечь и грызть как кость. Как писк раздастся, останавливается. А потом с еще большим энтузиазмом продолжает. Пока это длится не очень долго. Но все – впереди.
  3. Стал терпеливее относится к мои отлучкам. Уже 3-4 часа может провести и встречает без “истерик”. Просто и чинно выходит за дверь и ждет в коридоре пока я разденусь. На ручки не просится. Другое дело – отсутствие на 6-8 часов. Тогда на ручки надо брать обязательно.
  4. Не хорошая новость. Аллергия на курицу подтвердилась совершенно случайно. Какой-то забулдыга бросил в траве недоеденную куру. Лёва ее нашел и довольный притащил ко мне. Я естественно стал изымать. Но Лёва весьма приличное количество схомячил и еще на меня порычал. Чесался почти 3 дня к ряду. Ладно еще, не высыпало ничего на теле.
  5. Самая радостная новость. Она все перекрыла самым трогательным образом. Лёва сам пришел лежать ко мне спереди, пока я смотрел телевизор. Я прилег, Лёва лежал у себя. Сначала он запрыгнул привычно назад, потом перелез вперед и улегся попой ко мне. Но все равно под руку и дал себя гладить. А потом сам перевернулся и улегся на бок спиной ко мне. Я его даже не подтягивал. Он так и лежал. Я смотрел лежа телек и ласкал Лёву. Он уже не морщился на мелькание на экране, заглядывал мне в глаза и всячески показывал, что ему со мной хорошо. Я чуть не всплакнул под его взором.
  6. А вчера Лёва меня еще порадовал. Первый раз сам себя поласкал мой рукой. Я к нему руку протянул. А он и голову подставил, и глаза прикрыл, и головой вдоль руки провел. Сегодня я попробовал повторить. Так Лёва млеть стал после первого поглаживания. И еще Лёва уже сам ложится под ласку рук, сам переворачивается на спинку и сам подставляет животик.
  7. Еще стали случаться забавности. Лёва стал звать меня на сон. Приходит, сядет рядом и начинает полаивать. Как я иду умываться и разбирать постель, затихает, садиться рядом с диваном. Ждет… Запрыгивает сразу после моего укладывания. И вскорости раздается его храп. А на дневной сон он не прочь поспать на спине и головой на моей руке. Лапки уже не поджимает, а вытягивает вдоль своего тела. И очень любит, когда его я его при этом по грудке и животику глажу: готов любое шевеление рядом терпеть.
  8. Стал капризничать на улице. Отказался с аллеи возвращаться домой. Пришлось взять на ручки. Держал как грудничка на спине. Лёва только вертел головой, разглядывая прохожих. Сосед по дому, когда мы с ним поравнялись, сказал: “А я смотрю, ребенок у Вас какой-то странный!”. Проходившая мимо девочка, держа маму за руку, внезапно вскрикнула: “Мама, да это же собака!”. Видимо они тоже сначала приняли Лёву за “лялечку”.
  9. Лёва стал как истинный мопс всем своим существом показывать, что без человека ему никак не прожить. Перепрыгиваемые ранее барьеры Лёва теперь берет только после гипноза меня на предмет “Перенеси меня!”. Потом может пробовать заборчик на прочность. И только потом лихо перепрыгивать или дожидаться-таки, пока я его перенесу. Иногда нет возможности смотреть на его жалостливый взгляд.

    Пока все… Думаю, не надолго….

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.