понедельник, 7 июня 2010 г.

Еще поиграем?!

Невость короткая, но очень позитивная.

Лёва к моему приходу собрал в лежанке 2 мячика. Я его за это похвалил. А спустя какое-то время он принес кожанный мячик к моим ногам. Я поднял его, а Лёва вдруг стал рядом припрыгивать. Я выбросил мячик. Лёва за ним побежал, я - за Лёвой.
Мопсель быстро схватил мяч зубами и вприпрыжку помчался в лежанку. Там он стал жевать мяч и теребить его лапами. Когда я подошел, чтобы опять забрать мячик, Лёва схватил мяч зубами и недобро посмотрел на меня. Я отошел. Лёва выпустил мяч. Я направился опять к нему и уже протянул руку к мячу, как Лёва опять схватил мяч. Правда, тут же выпустил его и стал юлить возле моих ног. На ручках он успокоился.


Играть в отнималки Лёва пока не умеет. Но показать интерес к развлечению он уже пытается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.