воскресенье, 4 июля 2010 г.

Яблоко раздора...

Лёва - определенно защитник. Своих интересов прежде всего.

Выхватил в прыжке у меня из рук яблоко. Яблоко пришлось отдать, т.к. он вцепился зубами, и был риск того, что он или слишком большой кусок откусит и заглатнет, или с челюстью будет что-то не так. Отдав яблоко, был уверен, что, как и мяч, легко его у него заберу. Зря я надеялся.
Лёва утащил яблоко, как и мячики, к себе в лежанку. Зажал яблоко между лап и по кусочку стал откусывать. Как только я приблизил руку, мой миленький и добренький мопсик стал лязгать зубами. Хотел уж было силой забрать. Так он оставил яблоко и ринулся в нападение. Кусать готов был все, что доступно. Ноги, так ноги! Пришлось отступить. Когда пол яблока было съедено, я решил повторить попытку. Только приблизившись, я уже слышал недвольное урчание. За которым последовал и лай. Лёва смотрел на меня совсем не добро. Забрать яблоко, не нанеся ему еще больших моральных страданий, возможности не было. Понимая, что такой большой фруктовый обед скажется на его пищеварении, я все-таки отступил.

Было это утром. А с обеда все и аукнулось. "Ходил" Лёва жиденько. Но до улицы терпел. Видимо, мне все-таки о моральной стороне в следующий раз думать не нужно. А одевать рукавицы и с воплями, лаяем и боем отбирать провокационный плод. Яблоко раздора. По другому и не скажешь!

***

В пятницу сделали комплексную вакцинацию Eurikan. В ветпастопорт поставили соответствующую отметку. Теперь Лёва - полноценно здоровая собака. Я вписал себя в его документы, как хозяина. Усыновление состоялось.

***

Выяснились два важных обстоятельства.

Во-первых, Лёва категорически не любит, когда кто-то со мной разговаривает в нервном тоне. Такие выраженные выпады, как в нашей записи "Ну, и развелось зверье", совсем необязательны. Сегодня дама просто поворчала на тему "ходят собаки, где попало и без намордника", так Лёва сразу стойку к ее сторону занял. Если бы монолог перешел в диалог, и нервозность дамы имела продолжение, уверен, лай Лёвы не заставил бы себя долго ждать.

Во-вторых, Лёве "сносит крышу" на пролетающих по двору авто. То, что он не любит велики и мотики я знал, но про авто - это новость. Т.к. они во дворе всего ездили и Лёве были безразличны. И вот, что удивительно. Если авто едет медленно, Лёва и ухом не поведет. Если ускоряется или просто быстрее обычного едет, рвется "догнать и наказать". Меня сегодня чуть "Кондратий не хватил", когда Лёва из положения лежа рванул на мчащийся авто. Теперь если на горизонте появляется авто на любой скорости, я буду либо пристегивать ошейник, либо хватать его на руки. От греха подальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.