среда, 28 июля 2010 г.

Мне сверху видно все...

...ты так и знай.

Гуляли все вместе утром. Лёва меня в панику вогнал. Пока я "уговоривал" Стива не нападать на голубей, Лёва пропал. Мы со Стивом обошли все аллеи вокруг, звали его истошно. А мимо ходили люди, и я уже стал думать, что его кто-то прихватил такого красивого в красном ошейнике. Как тут из-за кустов показывается его мордень.

То ли он нарочно от нас прятался, то ли пока мы кружили, и он кружил меж кустов... Я схватил его в охапку и, таща за собой очумевшего Стива, пошел в сторону дома. Не выпуская из рук рулетку со Стивом на привязи, я взял Лёву как младенца и стал его лобызать и просить рассказать, зачем он так поступил. Лёва лежал лапками вверх и блаженно сопел. Он дал обцеловать свои брыльца и нос. А потом перевернулся на живот и стал сверху наблюдать на пробежками Стива. Лёва крутил головой в ту сторону, куда Стив летел. Потом Лёва дергался на моей дергающейся от рывков Стива руке. Но такие неудобства его ничуть не смущали.

Он продолжал сопеть. Вытянул лапу в сторону. И, свесив вниз голову, пытался что-то внизу рассмотреть. Так я его до подъезда и донес. В дом вошли почти все одновременно.

2 комментария:

  1. Где же давно обещанные фото в красном ошейнике?))

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не получается сделать выразительное фото. Крутится-вертится...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.