четверг, 29 июля 2010 г.

Стив ушел

У нас - трагедия.

Стив выбежал на дорогу из-за моей оплошности. Его сбила машина на моих глазах. Через 10 минут были у ветеринара. Но было уже поздно. ЭКГ показала прямую. Сердце остановилось...

А Лёва дома так и не понял, что Стив не спит. Лег также поодаль, а потом подходил понюхать. А когда приехала собачья похоронная служба и стала Стива заворачивать, Лёва стал приближаться морда-к-морде к Стиву. Так он с ним простился.

Я больше никогда не хочу брать взрослую собаку ни для пристройства, ни насовсем. Лёва - мой последний опыт. Если когда-нибудь случится "следующий раз", это будет щенок. Может мопса, может французского бульдога, может йорка, может еще кого. Которого я выращу в любви к себе. Который повзрослев, будет рядом со мной, не убежит за кошкой и будет слушаться взмаха руки и кивка головы.

1 комментарий:

  1. Никогда не говорите никогда, в этом мире нет ничего постоянного, наши решения и обстоятельства постоянно противоречат друг другу. Всё течёт и всё меняется, сейчас есть Лёвушка и это счастье, а о том что будет дальше лучше не загадывать. Как говорится хочешь рассмешить бога начни строить планы.Любая потеря это боль, но и она со временем проходит.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.