вторник, 27 июля 2010 г.

Остаться должен только один

На самом деле, все налаживается. Стива с привязи дома спустил. За Лёвой он не погнался. Обошел квартиру со знанием дела. Хотел пожрать левин корм, но я ему такой радости не доставил. На Лёву не нападает, но свою территорию охраняет. Не кусает, а пугает Лёву выпадом и пытается "взять массой". Лёва ориентируется на меня и учитывает "фактор Стива".

В общем, ребята уже рядом со мной могут мирно сидеть. Лёва по-хозяйски хотел испить водички из миски Стива. За что поделом получил от него. И от меня, заодно. Т.к. суобственность нужно уважать.

Ночь проведем, наедюсь, спокойно. Приязывасть никого не буду. Ребята уже и в одной комнате могут дремать, и на лещего у меня под рукой Лёву Стив уже особо не реагирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.