вторник, 27 июля 2010 г.

Спокойствие возвращается

Лёва сегодня утром разбудил меня самым привычным для нас способом. Забрался ко мне под нос и стал лизаться. А потом залег за спиной. Со времени подселения находясь на привязи не больно-то к хозяину и залезешь. Но вот второй день свободного домашнего выгула наступил и вернулись к Лёве его привычки.

Стив на место под боком человека (меня) пока не претендует. Так что устроился рядом с диваном и Лёву не гонял. Охраняет только свою территорию (выделенную комнату). Но очень оригинально. Если я в комнате есть, то Лёва может относительно спокойно в комнату войти и даже там рядом со мной улечся. А если комната пуста, то Стив не пускает Лёву даже на попрог.

Надо бы Стиву поскорей найти своих собственных родителей.

1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.