суббота, 31 июля 2010 г.

Я вспоминаю...

Лёва был сегодня тщательно вымыт. Стоять под душем ему так понравилось, что мне не пришлось его удерживать. Я обливал его сначала теплой водой, смывая пену от шампуня. А потом сделал воду прохладнее. Лёва стоял под струями воды спокойно. Дышал ровно и никуда не уходил, даже не топтался.

Когда я направлял прокладные струйки ему на шею и снизу вверх на подбородок, он вытягивал морду и задирал голову вверх. Но не отвернулся. Видимо, жара дала о себе знать. Хотя я и до этого его мочил из душа, но так долго он под водой не стоял.

Чистый пес преобразился. Вернулась уверенность и активность. Лёва пробежался по квартире. Даже хромота куда-то отступила. Он буквально бегал за мной.

Жара отразилась на аппетите. Есть хочет Лёва мало. А нам ведь надо растворять камешки в мочевом пузыре. Так что приходится его обманывать и хитрить. Добавляю ложку диетических конвервов или капельку растительного масла. Перемешиваю с кормом и даю Лёве. Знаю, что так не правильно. Но из вариантов совсем ему не есть и есть так выбираю последнее. Так как ложить его под нож хирурга совсем не хочется. Но он бывает упрямится, капризничает и просит покормить с рук. Кормлю, куда деваться...

Но с жаждой - все нормально. Вода у него теперь везде, где он бывает. И большая миска Стива ему нравится больше. Сегодня даже именно к ней в другую комнату пошел попить, а не на кухню поближе.

Попробовал сегодня дать ему отварную курицу. Посмотрю, проявится ли аллергия. Диетический корм - куриный. Аллергия не проявилась. Когда давал нежные кусочки, Лёву не узнал. Спокойный и флегматичный Лёва готов был мне пальцы откусить вместе с едой. Вот так живешь с собакой, думаешь, что знаешь ее... И вот нате...

А сытый и довольный Лёва спит, тихонечко похрапывая.

PS Худоба у Лёва исчезла окончательно. На улице его сегодня назвали "кабанчиком"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий! Ваше мнение важно Лёве, Царине и их хозяину.